Запросы
- Разработка семантического ядра (подбор запросов)
- Кластеризация семантического ядра (разбивка запросов по страницам сайта и проектирование новых страниц)
- Приоритизация
Тексты
- Подготовка текстов
- Оформление текстов
- Регистрация текстов в панели вебмастера Яндекса перед размещением
- Размещение текстов
- Ускорение индексации размещенных или измененных текстов
- Подготовка метатегов
Внутренняя оптимизация
- Технический SEO-аудит сайта
- Аудит коммерческих факторов
- Помощь в привязке к региону или нескольким регионам (при необходимости и возможности)
- Внедрение микроразметки (при необходимости)
- Работа по внутренней перелинковке (ссылки в текстах)
- Проверка и исправление битых ссылок на страницы, картинки и документы
Внешние факторы
- Crowd-ссылки (на форумах, комментариях под тематическими статьями, в соц. сетях)
- Штучная регистрация в справочниках, авторитетных тематичных каталогах
- Штучная аренда ссылок (со 2-4 месяца, при согласии клиента)
- Отзывы на сайтах-отзовиках (по возможности ставим ссылки на конкретные товары)
Поведенческие факторы
- Анализ CTR на выдаче через панель вебмастера
- Анализ сниппетов по запросам с плохим CTR и корректировки в текстах/дескрипшенах для их изменения
- Usability-аудит и корректировки в соответствии с ним
- Выявление страниц входа с высоким показателем отказа и рекомендации по корректировкам на них
Прочее
- Подготовка стратегии и формирование отчетов
- Сбор позиций сайта в продвигаемых поисковых системах
- Анализ просевших позиций и ТЗ по работе с ними
- Анализ ссылочных профилей конкурентов
Обращаю внимание, что в результате SEO-аудита и usability-аудита будет написана техническая записка. По ней изменения в коде сайта вносят или ваши специалисты (штатные или внештатные) или отдельно оцениваются моими программистами, в бюджет продвижения это не входит.
Если сайт сделан на одной из известных моим штатным программистам систем (Битрикс и WordPress), то на гарантийном тарифе эти правки могут также вносить мои программисты в рамках бюджета постепенно.